22.06.2022 Самые прибыльные виды вендинговых аппаратов

Самые прибыльные виды вендинговых аппаратов

Топ-4 наиболее прибыльных автоматов
1 Фирменные газированные напитки
Наиболее популярными среди торговых автоматов остаются автоматы для раздачи воды. А в теплую погоду спрос на охлажденные напитки – пик. Сами машины похожи на закусочные машины со стеклянной панелью, описанные ниже. Но чаще специализированные автоматы с газировкой поставляются полностью закрытыми. И варианты напитков отображаются на кнопках, нажатиями которых клиенты выбирают. Кроме того, машины часто будут маркироваться изображениями и названиями популярных брендов продающейся газированной воды.

Ассортимент газированных напитков гораздо меньше по сравнению с закусками, поэтому владельцу торговых автоматов гораздо легче снизить выбор товаров. Есть несколько компаний-зонтов, обладающих несколькими брендами газировки, и они, как правило, соответственно объединяются вместе. Такие машины вряд ли предлагают как Pepsi, так и Coca-Cola.

2 Закуски – стеклянная передняя часть с системой катушек
Хотя прибыльность любого торгового автомата во многом зависит от его позиционирования, несомненно, что одним из самых популярных типов автоматов являются раздающие закуски. Самые популярные элементы могут отличаться в разных странах, но есть также много примеров, которые популярны почти везде.

Шоколадные батончики, такие как Snickers, Twix и Baby Ruth, а также чипсы, такие как Doritos, Cheetos и Lays, являются основными продуктами таких машин. Другие популярные закуски в этих машинах включают рисовые хрустящие лакомства, бабушкино печенье, батончики из мюсли, вяленые говядины и кренделя.

Стеклянная передняя часть машин этого типа позволяет самим продуктам выступать как собственная реклама, то есть нет надобности брендировать саму машину. Это позволяет продавцу легко изменять товары для продажи. Закуски располагаются в системе с одинарной или двойной катушкой, которая вращается вокруг своей оси, чтобы перемещать каждый элемент вдоль одного места, когда его выбирает клиент, при этом находящийся спереди опускается в зону сбора.


3 Холодная еда 
Холодильные торговые автоматы позволяют продавать холодные продукты, такие как салаты, сэндвичи и бурито, завтрак или даже полноценные блюда. Большая часть еды в таких машинах будет готова к употреблению или потребует повторного разогрева, и часто также будет доступна замороженная еда.

Такая тактика употребления холодной и замороженной пищи означает, что можно купить свежую еду, но поставщику не нужно инвестировать слишком много в продукты, которые имеют короткий срок хранения. Если свежие продукты заканчиваются, то замороженные продукты еще остаются на продажу.

Торговые автоматы имеют дисплей внутри машины, который может прокрутить клиент, чтобы он мог просмотреть все доступные предметы. Этот тип машины хорошо работает с холодными продуктами, поскольку это более привлекательный вариант для клиента, когда он выбирает еду.

4 Лёд – отдельно стоящий автомат
Успех автомата по продаже льда полностью зависит от его расположения. Он должен быть в зоне с интенсивным движением, например рядом с магазином или АЗС, и если вам все-таки удастся обеспечить хорошее расположение, все остальное достаточно легко.

Не стоит беспокоиться о том, какие продукты будут продаваться лучше других, лёд не имеет срока реализации, и многие покупают его массово для вечеринок и отпусков или просто для того, чтобы наполнить холодильник для домашнего использования. Лето, по-видимому, время бума, но лёд остается востребованным круглый год.

Несмотря на необходимость постоянного охлаждения, на самом деле не очень дорого содержать рабочий автомат по продаже льда. Расходы на коммунальные услуги, очевидно, отличаются от места к месту, но очень приблизительный справочник расходов на воду и электроэнергию будет примерно 0,25 доллара за 50кг льда. Очевидно, что потребуется гораздо больше расчетов, прежде чем решить, является ли правильным продуктом лёд для торговли. Стоимость таких машин может сильно варьироваться, хотя есть возможность приобрести б/у, чтобы уменьшить первоначальные расходы.

 

Смотрите также